Дорогие коллеги, рада приветствовать вас на моей странице! Я Салагор Виктория, опытный супервизор и практикующий психолог.

Группа супервизии – это место, где вы можете получить поддержку и обратную связь от коллег и меня, как опытного супервизора.

Цель  группы – помочь вам расти и развиваться профессионально, решать сложные случаи из вашей практики и добиваться успеха в вашей работе.

[sc name=”soczseti” ][/sc]
Формат группы Полузакрытая группа, при наличии мест допускаются новые участники. Встречи проходят на платформе Zoom. До 10 человек
Время проведения 2 раза в месяц по пятницам (2 и 4 недели месяца), с 09:30 до 12:00
Сертификат и свидетельство Выдаётся при наборе от 50 часов супервизии
Стоимость Стоимость 5 800₽ в месяц
[sc name=”documenti” ][/sc]

Сертификат ОППЛ: Подтверждение участия в супервизии и профессионального роста

По окончании участия в группе вы получите сертификат, подтверждающий ваше участие в супервизии. Этот документ свидетельствует о вашем стремлении к развитию и совершенствованию навыков в области психологии. Он признан и уважаем в профессиональном сообществе, что способствует вашему дальнейшему карьерному росту.

Свидетельство участия и рекомендательное письмо: Официальное признание в профессиональном сообществе

Вы также получите свидетельство, подтверждающее прохождение 50 часов супервизии. Кроме того, по вашему желанию вы можете получить рекомендательное письмо. Эти документы официально признаны в профессиональном сообществе, что поможет укрепить вашу репутацию и подтвердить ваши компетенции в области психологии.

Онлайн формат группы и возможность компенсации пропущенных часов

Формат работы группы следующий: групповая супервизия может проводиться как в онлайн, так и в очном формате. В нашем случае группа работает онлайн через платформу Zoom. Пропущенные часы можно компенсировать, отработав их в открытой группе или выполнив индивидуальное задание. Однако стоит учесть, что участники могут пропустить только один день без необходимости отработки часов. Важно помнить, что пропущенные часы не будут засчитаны, поэтому активное участие каждого члена группы крайне важно. Дополнительная оплата в открытой группе не требуется.

Имеет ли значение, в какой модальности я работаю?

Нет, модальность вашей работы не имеет значения. Групповая супервизия, которую мы предлагаем, является межмодальной. Это означает, что независимо от того, какой методикой вы пользуетесь – когнитивно-поведенческой терапией, психоанализом, арт-терапией, транзактным анализом или другими – вы получите поддержку и ресурсы в нашей группе.

Какие темы будут рассматриваться на встречах супервизии?

Темы, которые будут рассматриваться на встречах супервизии, могут включать в себя анализ клиентских случаев, обсуждение профессиональных вопросов и этических дилемм, а также обмен опытом и идеями между участниками. Конкретные темы могут варьироваться в зависимости от потребностей и интересов участников группы.

Какой опыт и специализация у других участников группы?

Опыт и специализация других участников группы могут быть различными. В группе могут быть психологи, психотерапевты, консультанты и другие специалисты помогающих профессий с разным уровнем опыта и специализации. Это создает возможность для обмена опытом и знаниями между участниками с различными областями экспертизы.

Какие ожидания у ведущего от участников группы?

Ожидания ведущего от участников группы включают: активное участие в обсуждениях, готовность делиться своим опытом и идеями, открытость к обратной связи и конструктивному диалогу, а также стремление к профессиональному развитию и самосовершенствованию. Важно, чтобы участники группы были готовы к сотрудничеству и взаимной поддержке в процессе супервизии.

Какие варианты работы в группе?

Супервизия случаяСупервизия учебного кейсаСупервизия по фильмуКруглый стол

Супервизия случая является важной частью групповой супервизии. Участники представляют конкретные клиентские ситуации для анализа и обсуждения в группе. Это позволяет получить различные точки зрения, обратную связь и профессиональную поддержку. Процесс разбора случая обычно включает следующие этапы:

  1. Представление участников: Каждый участник делится своим профессиональным опытом и взглядами.
  2. Определение порядка работы: Ведущий определяет последовательность и время для анализа каждого случая.
  3. Представление случая: Участник, предоставляющий случай, описывает его контекст, проблемы и вопросы для обсуждения.
  4. Запрос группе: Участник может задать вопросы группе для получения разнообразных точек зрения и идей.
  5. Этап вопросов: Участники могут задавать уточняющие вопросы о представленном случае и выявлять ключевые аспекты.
  6. Высказывания участников: Участники делятся своими мыслями и реакциями на представленный случай. Завершает этот этап высказывание ведущего.
  7. Обратная связь: Участник, предоставивший случай, получает обратную связь от других участников и выражает благодарность за поддержку или просит уточнений.
  8. Завершение: Ведущий проводит интерпретацию групповой динамики и предлагает резюме и заключение при необходимости. Этот процесс позволяет участникам получить множество перспектив и идей для работы с клиентами, а также обеспечивает возможность для профессионального развития и обмена опытом.

Групповая супервизия учебного кейса является важным инструментом для практикующих психологов. В процессе супервизии участники получают детальный учебный кейс, который представляет реальную клиентскую ситуацию из практики психолога. Участники проводят анализ кейса, выявляют ключевые моменты и предлагают возможные решения на основе своих знаний и опыта.

Каждый участник получает запрос на супервизию, который становится отправной точкой для обсуждения. Участники высказывают свои гипотезы о проблеме, предлагают варианты решения и обмениваются планами работы с клиентом.

В ходе супервизии учебного кейса происходит обсуждение различных аспектов клиентского случая, включая диагностику, выбор методов работы, этические вопросы и планирование терапевтических интервенций. Участники получают обратную связь от опытных коллег и супервизора, что помогает им расширить свое понимание клинических ситуаций и развить профессиональные навыки.

Супервизия по учебному кейсу способствует развитию аналитического мышления, обогащению клинического опыта и повышению уровня профессиональной компетентности участников. Этот метод обучения позволяет применять теоретические знания на практике, учитывая сложности и особенности реальных клиентских случаев, и развивает способность к комплексному анализу и принятию обоснованных решений.

Супервизия по фильму – это инновационный метод развития для психологов, психотерапевтов и других специалистов. В процессе супервизии участники смотрят конкретный фильм, выбранный для всей группы. Перед просмотром фильма участникам предоставляется список вопросов, направленных на стимуляцию мыслительного процесса и анализа случаев, изображенных в фильме. Целью этих вопросов является провокация глубоких и информативных дискуссий о ключевых моментах и проблемах, представленных в фильме.

После индивидуального просмотра фильма участники обсуждают свои мысли, реакции и выводы на общем занятии. Это обсуждение позволяет участникам выразить свои мысли, обменяться впечатлениями и перспективами, а также обсудить различные аспекты профессиональной работы, представленной в фильме.

Групповая супервизия по фильму проводится в живой и увлекательной атмосфере, которая способствует диалогу и обмену мнениями. Этот метод обучения позволяет участникам развивать аналитические и критические навыки, а также углублять свое понимание клинических ситуаций, представленных в фильмах, что способствует их профессиональному росту и развитию.

Круглый стол в групповой супервизии для психологов представляет собой формат обсуждения клинических случаев или профессиональных вопросов в группе. Этот метод обучения и развития психологов создает открытую и поддерживающую среду для обсуждения сложных ситуаций из клинической практики.

Участники группы обсуждают конкретные клинические случаи, профессиональные вопросы или этические дилеммы. Супервизор или модератор стимулирует обсуждение, задавая вопросы, направляя диалог и обеспечивая равное участие всех членов группы.

В ходе обсуждения каждый участник имеет возможность выразить свои мысли, реакции и предложения по поводу представленного случая. Каждый участник также может получить обратную связь от коллег и супервизора, что способствует расширению понимания и принятию разнообразных точек зрения.

Круглый стол в групповой супервизии для психологов способствует развитию аналитических навыков, обогащению клинического опыта и повышению профессиональной компетентности участников. Этот метод также способствует созданию поддерживающей среды для профессионального роста, обмена опытом и обучения на практических примерах.

[sc name=”soczseti” ][/sc] [sc name=”super-group” ][/sc] [sc name=”zapisatsya” ][/sc]