Виктория Салагор
Виктория Салагор Онлайн 8‑й поток
Приветствую! Меня зовут Виктория Салагор. Я практикующий психолог с 2016 года и супервизор с компетенциями гипервизора с 2022 года.

На этой странице вы можете ознакомиться с информацией об онлайн супервизионной группе для психологов, которая запускается уже в восьмой раз. В рамках участия в группе вы сможете набрать 50 часов супервизии всего за 10 встреч.

Ниже вы найдёте блоки, посвящённые разным аспектам участия. Вы можете нажать на любую из кнопок, чтобы сразу перейти к нужному разделу — или просто прокрутите страницу вниз, чтобы ознакомиться с подробной информацией.

О группе

Формат и старт

  • Старт: 13 октября 2025 года
  • Платформа: онлайн, Zoom
  • Регулярность: еженедельно, по понедельникам
  • Время: 09:00–13:15 (МСК, UTC+3)
  • Продолжительность встречи: 5 академических часов (1 ак. час = 45 мин)
  • Количество встреч: 10 (вход — только на полный цикл)
  • Итого часов супервизии: 50
  • Группа: до 10 участников для глубокой работы каждого
  • Подход: межмодальный, с фокусом на глубинные процессы
  • Супервизор: Виктория Салагор

Кому подходит
Студентам, начинающим и опытным психологам, готовым к детальному разбору кейсов, работе с переносом/контрпереносом и рефлексии собственной практики.

Что делаем на встречах

  • Разбираем сложные случаи из практики участников.
  • Обсуждаем профессиональные и этические вопросы.
  • Исследуем внутренние процессы терапевта (перенос, контрперенос, эмоциональные реакции) и их влияние на контакт с клиентом.
  • Повышаем качество работы через новые инструменты, методы и подходы, укрепляем профессиональную уверенность.

Расписание

Расписание встреч

Каждый понедельник, 09:00–13:15 (МСК)

09:00–13:15
09:00–13:15
09:00–13:15
09:00–13:15
09:00–13:15
09:00–13:15
09:00–13:15
09:00–13:15
09:00–13:15
09:00–13:15

* Встреча = 5 академических часов. Вход в группу — только на полный цикл.

Документы

Документы оформляются мной, аккредитованным супервизором ОППЛ. Доступны по завершении участия или по запросу.

Видео: какие документы можно получить
Электронное свидетельство — пример

Электронное свидетельство

по завершении участия

Подтверждает общее количество часов супервизии в группе.

Подтверждение участия — образец

Подтверждение участия

по запросу

Подтверждение участия в текущем потоке для агрегаторов.

Сертификат ОППЛ — образец

Сертификат ОППЛ

по запросу

Оформляется согласно правилам ОППЛ после регистрации договора.

Справка для агрегаторов — пример

Справка для агрегаторов

по запросу

Подходит для размещения часов на платформах (Профи.ру, Ясно и др.).

Заключение для статуса Преподаватель ППЛ — пример

Заключение для статуса «Преподаватель ППЛ»

по запросу

Может использоваться для подтверждения квалификации в рамках ОППЛ.

Все документы выдаёт Виктория Салагор — аккредитованный супервизор ОППЛ. Подробности и примеры — в видео по кнопке выше.

О супервизоре

Действительный член ОППЛ, психолог, супервизор с компетенциями гипервизора. С 2016 года я помогаю людям решать их психологические проблемы и улучшать качество жизни.

Мой подход:

  • Уважение уникальных потребностей каждого клиента.
  • Создание доверительной обстановки.
  • Соблюдение принципов конфиденциальности и этических стандартов.

Я являюсь дипломированным специалистом в области психологии и постоянно работаю над своим профессиональным развитием, проходя курсы повышения квалификации и участвуя в интервизиях и супервизиях.

Базовое образование:

  • Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет психологии образования (бакалавриат).
  • Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет психологии образования (магистратура).

  • Арт-терапия зависимости и созависимости
  • Когнитивно-поведенческая психотерапия эмоциональных и личностных расстройств детей и взрослых
  • Детская и подростковая психотерапия
  • Эриксоновский гипноз
  • КБТ в работе с детьми и подростками
  • КПТ в практике психолога
  • Судебная психологическая экспертиза
  • ЭОТ – первая ступень
  • ЭОТ в работе с детьми и подростками

Личная терапия:

  • Арт-терапия: около 30 часов
  • Когнитивно-поведенческая терапия: около 20 часов
  • Психодинамическая терапия: около 40 часов
  • Психоанализ более 50 часов. В настоящий момент в терапии

Личная супервизия:

  • Более 350 часов супервизии. Участие в групповом межмодальном формате под руководством опытного супервизора.

Стоимость

Выберите удобный формат оплаты. *1 встреча = 5 ак. часов.

оплата по встречам

Оплата накануне каждой встречи

6 000 ₽/ встреча

≈ 1 200 ₽ / час

Итого за цикл: 60 000 ₽

−10%

Оплата в два платежа

27 000 ₽× 2

≈ 1 080 ₽ / час

Итого: 54 000 ₽ • выгода 6 000 ₽

Оплата производится в рублях РФ.

Ключевые тезисы, которые легли в основу работы группы

Ключевые тезисы, которые легли в основу работы группы

Супервизия как «надзор» в гуманистическом поле психотерапии

«Надзор» здесь понимается не как жёсткий контроль, а скорее как бережная поддержка. Гуманистический аспект подчёркивает ценность уникального стиля каждого терапевта и помогает ему раскрыться в полном объёме.

Для каждой профессии — свой супервизор

Принципы этичности и профессиональной компетентности важны не только для психологов и психотерапевтов, но и для педагогов, врачей, дизайнеров, программистов, поваров и многих других специалистов. Супервизор, знакомый с реалиями конкретной профессии, даёт более точную обратную связь.

Встреча терапевта с клиентом — это его «профессиональный шедевр»

Каждая сессия — уникальна и ценна, а относиться к ней можно как к творческому процессу: есть место мастерству, тонкости и вдохновению.

Работа терапевта — это череда «профессиональных шедевров». Сессии складываются в общее полотно профессионального опыта. Супервизия помогает осознать ценность каждой встречи и постоянно улучшать результаты работы.

Влияние внутреннего мира терапевта

Здесь «контроль» — это осознанность и способность замечать собственные реакции, перенос и контрперенос. Супервизия создаёт пространство для безопасного исследования себя в профессии.

Без указания на проблему не сдвинуть терапию с места

Открытая, чёткая и бережная обратная связь — ключ к развитию. Замалчивание или неясность мешают эффективно двигаться вперёд.

Что такое глубинная супервизия в межмодальном подходе?

Что такое глубинная супервизия в межмодальном подходе?

Глубинная супервизия — это особый формат консультирования профессионалов, в котором основное внимание уделяется осознанию как осознанных, так и бессознательных процессов, влияющих на терапевтическую работу с клиентом. В отличие от более поверхностных форм, она учитывает тонкие психологические феномены: контрперенос, сопротивление, скрытые мотивации и бессознательные паттерны взаимоотношений.

Межмодальный подход

В межмодальном формате специалисты из различных школ (психоанализ, гештальт, CBT, экзистенциальная терапия и др.) объединяют усилия для более глубокого анализа случаев. Это помогает расширить профессиональный кругозор, учиться новым подходам и интегрировать в свою практику методы, которые могут быть наиболее эффективными в той или иной ситуации.

Цели глубинной супервизии

  • Повышение осознанности. Участники замечают скрытые процессы в работе: интерпретируют контрперенос, сопротивление, собственные эмоциональные реакции и их влияние на терапевтические отношения.
  • Анализ бессознательных феноменов. Супервизия помогает «расшифровать» то, что интуитивно ощущается специалистом, но остаётся неформулированным.
  • Формирование ответственного профессионального пространства. Группа поддерживает безопасную атмосферу, где можно открыто разделить сомнения и сложности для дальнейшего роста.
  • Укрепление профессиональной идентичности. Исследуя собственные реакции и изучая опыт коллег, психолог обретает более глубокую уверенность в своих методах и подходах.
  • Коллегиальная поддержка. Взаимодействие в группе из 11 специалистов даёт более полный взгляд на случаи и расширяет профессиональные горизонты каждого участника.

Основные аспекты процесса

  • Фокус на бессознательном. Анализируются динамические процессы, в том числе перенос и контрперенос, которые могут определять ход терапии.
  • Безоценочное осмысление. Группа создаёт пространство, где можно свободно обсуждать переживания, сомнения, ошибки и искать пути решения.
  • Разбор конкретных случаев. На каждой встрече можно представить реальный клиентский кейс, чтобы все участники внесли свой вклад в его анализ.
  • Признание профессиональной зрелости участников. Ведущий супервизор не даёт готовых рецептов, а помогает участникам самостоятельно выстраивать понимание сложных ситуаций.
  • Интеграция опыта. Все инсайты и идеи постепенно внедряются в реальную практику, повышая качество оказываемой помощи клиентам.

Результаты участия

  • Углубление профессионального мастерства. Вы научитесь тоньше улавливать внутренние процессы в клиентской работе и осознанно ими управлять.
  • Расширение междисциплинарного кругозора. Разные подходы и школы помогают взглянуть на ситуацию с новой стороны, обогащая собственный инструментарий.
  • Усиление терапевтического «компаса». Способность отслеживать трансферные и контрпереносные реакции повышает глубину и безопасность работы.
  • Общность и поддержка коллег. Наличие сплочённой группы даёт возможность быстро получать обратную связь, делиться опытом и находить эмоциональную опору.
  • Укрепление этических ориентиров. Глубинная супервизия помогает держать границы и учитывать интересы клиента, сохраняя экологичность процесса.

Кому будет полезна группа

Студентам и начинающим психологам — чтобы получить опыт разбора реальных кейсов и научиться видеть глубинные процессы с самого начала практики.

Опытным специалистам — чтобы обогатить своё понимание сложных случаев, открыть для себя новые техники и смотреть на привычные проблемы с разных точек зрения.

Всем, кто хочет развиваться профессионально и ценит поддержку коллег в закрытой, доверительной среде.

Глубинная межмодальная супервизия — это не просто «разбор случаев», а глубокий процесс осознания, позволяющий по-новому взглянуть на терапевтическую работу и укрепить профессиональную идентичность. Формат с несколькими участниками даёт широкий кругозор и поддержку, а ведущий (с компетенциями гипервизора) обеспечивает глубину анализа и безопасную атмосферу. Присоединяйтесь, чтобы исследовать бессознательные процессы, укрепиться как специалист и найти новые инсайты для эффективной и экологичной работы с клиентами!

Принципы и структура разбора случая

Принципы и структура разбора случая

Принципы

  • Соблюдение профессиональной этики. Все участники обязаны придерживаться этических норм, принятых в профессиональном сообществе психологов. Это включает уважение к личности, недопустимость дискриминации и использование только законных и проверенных методов работы.
  • Конфиденциальность и анонимность. Информация о клиенте и детали представляемого случая не выходят за рамки группы. Если необходимо упоминать какие-то детали, которые могут раскрыть личность клиента, то они передаются в обезличенном виде (изменение имён, обстоятельств и т.д.).
  • Работа на запрос обратившегося за супервизией специалиста. В центре внимания всегда остаётся конкретный запрос супервизанта. Остальные участники и супервизор поддерживают фокус на теме и задачах, которые были сформулированы в начале.
  • Осознанность. Каждый участник стремится быть внимательным к тому, что происходит в процессе обсуждения. Это включает отслеживание собственных эмоциональных реакций, мыслей и возникающих инсайтов, чтобы вносить в процесс максимально конструктивный вклад.
  • Ответственность. Супервизант отвечает за ясное формулирование запроса и предоставление достаточной информации для анализа случая. Участники группы несут ответственность за качество и релевантность задаваемых вопросов и предоставляемой обратной связи. Супервизор в свою очередь отвечает за профессиональное ведение процесса и соблюдение обозначенных принципов.

Ниже описана структура разбора случая, на который отводится 45 минут. Супервизант (психолог, представляющий случай) самостоятельно определяет, как распределить это время между этапами и какие уровни разбора являются приоритетными. При этом важно соблюдать описанные выше принципы.

Этап 1. Представление случая и формулировка запроса

Краткое описание ситуации: супервизант рассказывает о контексте, проблематике клиента, особенностях запроса или трудностях, с которыми он столкнулся.

Формулировка запроса: чётко обозначается, что именно хочет получить супервизант от группы (ответы, идеи, комментарии и т.д.).
Количество вопросов: супервизант указывает, сколько вопросов готов принять за один раз, чтобы сохранить удобную динамику.

Уровни разбора: супервизант выбирает, какой из перечисленных уровней (или несколько уровней) наиболее актуален:

• Клиентский уровень:
Рассматриваются особенности проблемы клиента, его личностные ресурсы и ограничения, динамика симптоматики и т.д. Основной фокус — понять, что происходит с клиентом и как ему лучше помочь.
• Супервизионный уровень:
Анализируется взаимодействие «супервизант–клиент». Сюда входят вопросы о выбранных методах работы, сложностях в контакте, установлении границ и целей, а также о том, как супервизант выстраивает процесс консультирования.
• Личностный уровень:
Обсуждается, как личность супервизанта, его эмоциональные реакции, профессиональные и личные установки могут влиять на процесс работы с клиентом (перенос, контрперенос и т.д.).

Если супервизант выбирает только 2-й уровень, то автоматически подразумевается и 1-й. Если выбирает только 3-й уровень, то в фокусе оказываются и 1-й, и 2-й уровни, просто с меньшим акцентом.

Этап 2. Вопросы от участников группы и супервизора

Участники группы и супервизор задают уточняющие вопросы, чтобы глубже понять детали случая и суть запроса. Ответы на эти вопросы помогают сфокусироваться на ключевых моментах и определить, какие аспекты требуют особого внимания.

Этап 3. Обратная связь от участников и супервизора

Участники отвечают на сформулированный запрос, делясь своими наблюдениями и дополнительными уточнениями. Супервизор, помимо обратной связи по сути запроса, при наличии времени может предложить интерпретацию групповой динамики (как группа работала с материалом, какие роли и эмоциональные реакции возникли в процессе).

Этап 4. Обратная связь от супервизанта

Супервизант формулирует, какие инсайты и новые идеи возникли в ходе разбора, а также определяет, какие шаги планируется предпринять дальше. Фиксируются основные выводы и возможные направления развития ситуации.

Общая продолжительность — 45 минут. Супервизант сам решает, сколько времени уделить каждому этапу, в зависимости от личных целей, потребностей и приоритетов.

Ключевые навыки, которые вы разовьете в группе

Ключевые навыки, которые вы разовьете в группе

В рамках нашей супервизионной группы у вас будет возможность развить ключевые навыки, которые, по мнению Hardy и Delworth (1982), являются основополагающими для успешного супервизанта и эффективной практики. Эти навыки способствуют не только профессиональному росту, но и личностному развитию:

  1. Техническая компетентность.
    Углубленное знание современных методов терапии и способность применять их на практике при разборе сложных случаев.
  2. Осознавание и терапевтическое использование эмоций.
    Навык распознавать собственные эмоциональные реакции, использовать их как инструмент для построения эффективного терапевтического контакта и работы с клиентом.
  3. Ответственная автономия работы.
    Способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за профессиональные действия, соблюдая высокие стандарты этики.
  4. Теоретическая идентичность.
    Осознание и четкое понимание своей теоретической ориентации, что помогает выстраивать индивидуальный и эффективный подход к работе.
  5. Уважение индивидуальных различий.
    Признание уникальности каждого клиента и коллеги, что способствует более гибкому и эмпатичному взаимодействию.
  6. Целенаправленность сессий и видение алгоритма работы.
    Умение структурировать процесс сессии, видеть четкий алгоритм работы, что помогает достигать поставленных терапевтических целей.
  7. Осознание мотивации прихода в профессию и работы с клиентом.
    Глубокое понимание собственных профессиональных и личностных мотивов, что позволяет работать осознанно и эффективно.
  8. Профессиональная этичность.
    Соблюдение высоких стандартов профессиональной этики, что является краеугольным камнем доверия в отношениях с клиентами и коллегами.

Развивая эти навыки в рамках группы, вы сможете не только повысить свою профессиональную компетентность, но и обогатить свой личный опыт, что приведет к устойчивому росту в обоих направлениях. Присоединяйтесь к нам для глубокого анализа кейсов, обмена опытом и взаимной поддержки в безопасном и доверительном пространстве!

13 октября (09:00-13:15)
Пожалуйста, заполните форму для записи на встречу-знакомство с супервизором. Встреча позволит вам задать все интересующие вопросы, узнать больше о формате работы группы и убедиться, что данная группа подходит именно вам. Мы свяжемся с вами для подтверждения времени встречи.
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Какие документы хотите получить?
Ваш профессиональный статус:
Если вы уже практикуете, коротко опишите свою сферу деятельности, основные направления работы, стаж.
(Например, наличие психиатрического диагноза или пребывание на учёте в ПНД. Если нет, напишите «нет». Если да, укажите необходимые подробности.)
Какой вариант оплаты комфортен?