Часто ли вы, как психологи, сталкиваетесь с тем, что легче помочь другим, чем себе? Я – да! Но именно этот “парадокс сапожника” помог мне создать по-настоящему работающую методику брендинга для психологов.
“Глубинный брендинг” – это:
☺️Глубокий анализ вашей уникальности.
☺️Создание притягательного образа вашего бренда.
☺️Стратегии привлечения “ваших” клиентов.
Стоимость услуги 24 000 рублей.
[lgc_column grid=”50″ tablet_grid=”50″ mobile_grid=”100″ last=”false”]Написать в Telegram[/lgc_column][lgc_column grid=”50″ tablet_grid=”50″ mobile_grid=”100″ last=”true”]Написать в WhatsApp[/lgc_column]
[lgc_column grid=”50″ tablet_grid=”50″ mobile_grid=”100″ last=”false”]Написать в Telegram[/lgc_column][lgc_column grid=”50″ tablet_grid=”50″ mobile_grid=”100″ last=”true”]Написать в WhatsApp[/lgc_column]